Рекламу в социальных медиа пока что нельзя отнести к эффективным «двигателям торговли»


По данным статистического анализа компании ForeSee Results только 5% покупателей приняли решение посетить крупнейшие сайты торговых сетей, руководствуясь рекламой, размешенной в социальных медиа.

8% покупателей посетили торговые ресурсы, используя результаты поиска поисковых систем, а 19% обратили внимание на рекламную рассылку по e-mail. Данная статистика – убедительное свидетельство того, что, несмотря на рост социальных медиа-ресурсов, рассматривать их в качестве сколько-нибудь значимого двигателя торговли преждевременно. При этом процент покупателей, обративших внимание на рекламу товаров  в социальных медиа в ушедшем году, не изменился по сравнению с 2009 годом.

Это обстоятельство дает основание вице-президенту ForeSee, Кевину Эртеллу, советовать торговым сетям не пренебрегать проверенными маркетинговыми методиками, отказываясь от них в пользу новейших медиа.

При рассмотрении удовлетворенности посетителей торговых ресурсов учитывалась функциональность сайтов, контент, цена товаров и условия их доставки. Согласно комплексной оценке на первом месте в рейтинге  разместился Netflix, на втором - Costco, на третьем – Dell. В абсолютном большинстве случаев на выбор покупателем того или иного ресурса в большей степени влияли отзывы пользователей, чем цены, контент либо условия доставки выбранного товара.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014