Рекламу в социальных медиа пока что нельзя отнести к эффективным «двигателям торговли»
По данным статистического анализа компании ForeSee Results только 5% покупателей приняли решение посетить крупнейшие сайты торговых сетей, руководствуясь рекламой, размешенной в социальных медиа.
8% покупателей посетили торговые ресурсы, используя результаты поиска поисковых систем, а 19% обратили внимание на рекламную рассылку по e-mail. Данная статистика – убедительное свидетельство того, что, несмотря на рост социальных медиа-ресурсов, рассматривать их в качестве сколько-нибудь значимого двигателя торговли преждевременно. При этом процент покупателей, обративших внимание на рекламу товаров в социальных медиа в ушедшем году, не изменился по сравнению с 2009 годом.
Это обстоятельство дает основание вице-президенту ForeSee, Кевину Эртеллу, советовать торговым сетям не пренебрегать проверенными маркетинговыми методиками, отказываясь от них в пользу новейших медиа.
При рассмотрении удовлетворенности посетителей торговых ресурсов учитывалась функциональность сайтов, контент, цена товаров и условия их доставки. Согласно комплексной оценке на первом месте в рейтинге разместился Netflix, на втором - Costco, на третьем – Dell. В абсолютном большинстве случаев на выбор покупателем того или иного ресурса в большей степени влияли отзывы пользователей, чем цены, контент либо условия доставки выбранного товара.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.