Повлияет ли изменение данных в футере на ранжирование?
Первого числа января нового 2011года на многих сайтах поменялись футеры. Это, казалось бы, незначительное изменение контента не должно повлиять на ранжирование. Но Билл Славски считает по-другому.
Он обращает внимание, что в патенте Microsoft указаны следующие параметры, на которые «смотрит» поисковик во временном разрезе (Temporal Dynamics).
Это:
- тексты ссылок;
- цвет и размер рисунков, их расположение;
- термины, которые включены в документ или ассоциируются с ним;
- тэги документа;
- объем и расположение текста;
- запросы, по которым можно найти документ;
- частота изменений контента и их суть;
- иные изменения, которые были проведены над документом.
Как будут использоваться эти данные, определяется типом запроса. Билл рассматривает навигационные и информационные запросы. Так, для информационных запросов, контент с которыми поисковик постоянно проверяет на «свежесть», изменения в футере могут пригодиться. Так как некоторые термины появились в документе недавно, то очень вероятно, что он будет ассоциироваться именно с ними в real-time.
Для навигационных запросов всё наоборот – информация, которая долгое время остается без изменений, более релевантная. Но у автора гипотезы есть сомнения насчет новостных сайтов, предполагающих постоянное обновление контента.
Новости по теме:
Яндекс ищет в реальном времени
Новость для Google устарела
Первый национальный?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.