Что ожидает SEO-бизнес в наступившем году?


По оценке РИА «Новости» рынок seo-продвижения в ближайшее время ожидают глобальные катаклизмы. Некогда весьма прибыльное для профессионалов занятие, сегодня перестает быть не только прибыльным, но и предсказуемым.

В ушедшем году  началось разорение мини-компаний, подряжавшихся продвинуть сайт заказчика по одному из самых высокочастотных запросов -  «пластиковые окна» - всего за две недели. В наступившем году разорение компаний, не имеющих профессионально работающего аналитического отдела и достаточного объема оборотных средств, продолжится в ускоренном темпе.

Основная причина сложившейся обстановки на рынке seo-услуг -  введение Яндексом новой технологии "Матрикснет", благодаря которой стандартные приемы, до этих пор успешно использующиеся оптимизаторами, больше не работают. Поисковый алгоритм Яндекса ныне изменчив, как атипичная клетка, а это, в свою очередь, приводит к явной нехватке у оптимизаторов определенных ресурсов, требуемых для сопровождения большого количества заказчиков.

Второй по популярности на российском пространстве поисковик - Google – ведет себе не лучшим (с позиции  seo-оптимизаторов) образом. Несмотря на то, что seo-рынок Рунета на сегодняшний день высококонкурентен, количество компаний и частных оптимизаторов, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов, не способно перерасти в качество по вполне объективным причинам.

Что касается заказчиков, то к концу 2010 большинство из них предпочитали оплачивать фактический результат  продвижения сайтов, который сегодня крайне сложно гарантировать.

По мнению РИА «Новости», наступивший год будет сопровождаться диверсификацией бизнеса мелких seo-компаний, которые перейдут в нишу рекламы и маркетинга, либо будут вынуждены строить свой бизнес по «пирамидному» типу, продвигая заказчиков исключительно посредством контекстной рекламы. При этом  велика вероятность того, что крупные seo-компании переориентируются с продвижения сайтов на продвижение конкретных товаров, причем не исключительно в поисковых системах, а в Рунете, как в таковом.  Таким образом, seo-бизнес начинает плавно перерастать в сетевой рекламно-маркетинговый бизнес.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  kickboxer / 04 January 2011 01:36 8
Не позитивные нынче новости для seoшников.
  Slavonic / 04 January 2011 09:58 1
да ладно не всё так плохо :)
  Mayskiykot / 04 January 2011 23:12 0
Да уж, тема грустноватая для Нового Года.
  Glamur_Padonok / 05 January 2011 11:04 0
На самом деле большая проблема, клиента отговорить от продвижения однословников(информационный запросы). Клиент не хочет этого понимать, что по ним будут только википедии. Продвижение по этим запросам совершенно не предсказуемо. Сроки увеличились, риски возрасли. В общем, ждут нелёгкие времена сеошников. Пора менять работу...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014