Социальная сеть «ВКонтакте» отказывается от баннеров
В «Ведомостях» со ссылкой на заявление исполнительного директора российской социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о полном отказе ресурса от размещения на своих площадях баннерной рекламы к лету 2011 года.
В течение полугода таргетированные текстовые объявления будут постепенно вытеснять баннеры из социальной сети. На данный момент прибыль социальной сети от баннерной рекламы больше, чем от контекстной, однако к середине следующего года это соотношение изменится.
Администрация ресурса считает, что объявления позволяют пользователям получить более интересную и актуальную рекламную информацию, одновременно обеспечивая взаимодействие рекламодателя и его целевой аудитории.
В связи с этим «ВКонтакте» отказывается от продления в 2011 году эксклюзивного контракта с "Медиа плюс", которая продолжит заниматься размещением баннерной рекламы, но не будет выплачивать социальной сети минимальную гарантию.
Последняя информация подтверждена руководителем компании "Медиа плюс" Марией Смирновой. Рекламодатели реагируют на сообщение по-разному, однако им придется пересмотреть свои планы и определить новые площадки для имиджевой рекламы.
В качестве альтернативы для ее размещения медиадиректор компании «Связной» Галина Белова называет поисковую систему Яндекс.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.