AdWords отказывается от Центра отчетов
На блоге AdWords появилось сообщение о том, что в скором времени сервис контекстной рекламы ликвидирует свой Центр отчетов в результате того, что данная функция перестала быть нужной.
Сегодняшний интерфейс сервиса дает возможность легкого доступа ко множеству отчетов, которые удобно размещаются на вкладках управления кампаниями. В результате рекламодатели могут без труда производить все необходимые статистические анализы. На блоге AdWords все желающие смогут ознакомиться с некоторыми особенностями обновленного интерфейса рекламного сервиса.
Это поможет быстрее и проще найти привычные функции Центра отчетов, которые теперь рассредоточены по разным окнам. При этом функции фильтрации расширились и рассредоточились по всему интерфейсу, а фильтр диапазона обновлен и размещен в верхнем правом углу.
Учтена возможность создания одного или нескольких фильтров с помощью функции «Применить фильтр к результатам». Кроме того, можно узнать количество показов конкретного объявления и количество недействительных кликов за выбранный период. Ознакомившись с новым интерфейсом, вы найдете и другие полезные и удобные возможности.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.