В Яндекс.Метрику внедряется технология WebVisor
Итоги дней открытых дверей для стартапов, проводимых Яндексом в рамках программы Яндекс.Старт, послужили поводом для приобретения поисковой системой технологии сервиса WebVisor, команда которого принимала участие в первом сентябрьском Яндекс.Старте.
Приобретенная технология обеспечивает возможность анализа действий посетителей сайтов, таких как: движение мыши, клик, копирование текстовой информации т.п.
Данная технология будет использована в Яндекс.Метрике. Ее внедрение доверено авторам, перешедшим на работу в Яндекс. Таким образом, сервис WebVisor отныне будет обслуживать только уже существующих клиентов, прием новых прекращается.
По данным РБК Daily за стартап Яндекс мог заплатить от 300 до 500 тыс. долларов. При этом комментировать сам факт продажи корпорация РБС отказалась.
Яндекс также не называет и никак не комментирует размер суммы, заплаченной за WebVisor, одновременно сообщая, что в ближайшее время собирается приобрести еще один высокотехнологичный стартап.
Следующий Яндекс.Старт ожидается в феврале наступающего года. Для участия в нем необходимо прислать заявку с краткой презентацией проекта любому из уполномоченных для этих целей партнеров Яндекса.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Хорошо, если в Метрике добавится информация
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.