Новый рекламный формат Google AdWords
AdWords создала новый рекламный формат, представляющий особенный интерес для рекламодателей, у которых успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько просто и быстро клиент сможет к ним дозвониться (владельцев пиццерий и ресторанов, служб такси, и пр.).
Рекламным сервисом поисковой системы Google AdWords создана специальная функция, направленная на привлечение телефонного трафика. Теперь в объявлении будет кликабельна только та часть, где указан интерактивный номер телефона.
Учитывая то обстоятельство, что на современных высокофункциональных мобильных устройствах отображаются рекламные объявления данного вида, пользователи таких устройств смогут позвонить по интересующему номеру, просто кликнув по ссылке. Если мобильное устройство не предназначено для звонков, то при нажатии на ссылку на его экране будет открываться рекламируемая целевая страница.
Выбравшие этот формат рекламодатели будут оплачивать только клик по телефонному номеру. Подробности активации новой услуги приведены на сайте компании.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.