Красное вино по вечерам или что по вкусу пользователям Яндекса
Пользователи поисковой системы Яндекс предпочитают пить красное вино по вечерам, пиво – летом, водку – зимой, а шампанское – в Новогоднюю ночь.
В преддверии Нового года Яндекс проанализировал запросы, касающиеся спиртных напитков. Полученная статистика свидетельствует о стойком интересе русскоязычных пользователей к красному сухому вину, которое в сети разыскивают чаще, чем водку.
Сложно сказать, почему традиционный русский напиток проигрывает заморскому – то ли потому, что за водкой далеко ходить не надо, то ли оттого, что пользователи Рунета предпочитают напитки полегче. В любом случае факт остается фактом: водкой в поисковой системе Яндекс интересуются гораздо реже, чем пивом и в два раза реже, чем красным сухим вином.
Вполне естественно, что количество запросов по тому или иному виду спиртных напитков различается в зависимости от сезона и имеет конкретную привязку к праздничным датам. Как и следовало ожидать, летом чаще разыскивают пиво, зимой – водку. Благородные крепкие напитки – коньяк или херес - ищут в преддверии 23 февраля, перед женским праздником большим спросом пользуется мартини. Традиционный новогодний напиток – шампанское - разыскивают в декабре. В будние дни спиртным интересуются в послеобеденное и вечернее время.
Помимо наличия спиртного как такового, пользователей Интернета заботит его качество, а также влияние на здоровье. Судя по формулировке запросов, пользователей, желающих убедиться в пользе вина больше, чем опасающихся его негативного влияния.
Чаще всего в сети разыскивают французские вина. Помимо французских, большой процент пользователей Яндекса интересуется грузинскими, абхазскими и итальянскими винами.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.