Ссылка с хорошей репутацией
Глава департамента по борьбе со спамом Мэтт Каттс во время очередного видеообращения к веб-мастерам рассказал им о новом факторе ранжирования сайтов в выдаче Google.
По словам Каттса, с января текущего года поисковая система учитывает ссылки из пользовательских аккаунтов микроблогохостинга Twitter и социальной сети Facebook , но только при определенных условиях.
Дело в том, что наличие ссылки на ресурс само по себе не влияет на результаты выдачи. Повысить сайт в табеле о рангах способна только ссылка, размещенная в сообщении пользователя, к репутации которого у департамента по борьбе со спамом нет претензий.
Мэтт Каттс заверил веб-мастеров, что ссылки, размещенные в социальных ресурсах, не оказывают существенного влияния на ранжирование в принципе, а являются лишь дополнительными факторами, до сих пор использовавшимися для ограниченного количества твитов в SERP. В настоящее время департамент планирует расширить сферу действия нового фактора ранжирования.
Каким образом сотрудники департамента дифференцируют порядочных пользователей и спамеров, Каттс не уточнил, но сообщил, что даже самая хорошая репутация может повлиять на результат выдачи только в том случае, если аккаунт в Twitter или Facebook открыт для индексации. В противном случае ссылки пользователей социальной сети и микроблогохостинга при ранжировании сайта не учитываются.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.