В США расходы на рекламу в Интернете превысили затраты на рекламу в печатных СМИ
В уходящем году Интернет впервые вырвал лидерство на рынке рекламы США у средств массовой информации. Эти данные, представленные The Wall Street Journal, были получены в результате исследований, проведенных eMarketer.
Согласно предоставленной информации, затраты американцев на рекламу в сети Интернет к концу года превысят 25млрд долларов, увеличившись почти на 14%.
За это же время объем рынка рекламы в печатных СМИ должен сократиться более чем на 8%, а общее количество средств, затраченных на печатную рекламу, окажется на $3млрд ниже общей суммы расходов на рекламу в Интернете.
В компании eMarketer считают, что такая статистика не случайна. Американцы большую часть времени проводят в сети, что заставляет рекламодателей отдавать предпочтение рекламе в Интернете. Кроме того, финансовые затраты в Интернете легко измеримы, а оценить ее эффективность можно практически моментально.
По прогнозам экспертов в следующем году данная тенденция сохранится. При этом разница между затратами на рекламу в печатных СМИ и Интернет-рекламу приблизиться к величине в $7млрд.
На российском пространстве Интернет-реклама пока не догнала рекламу в печатных СМИ, но по подсчетам аналитиков, уже в третьем квартале будущего года расходы на интернет-рекламу в России также должны превысить расходы на рекламу в печатных СМИ.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
В России тоже уже понимают, где людей ловить.
А у нас все листовки раздают...
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.