В США расходы на рекламу в Интернете превысили затраты на рекламу в печатных СМИ


В уходящем году Интернет впервые вырвал лидерство на рынке рекламы США у средств массовой информации. Эти данные, представленные The Wall Street Journal, были получены в результате исследований, проведенных eMarketer.

Согласно предоставленной информации, затраты американцев на рекламу в сети Интернет к концу года превысят 25млрд долларов, увеличившись почти на 14%.

За это же время объем рынка рекламы в печатных СМИ должен сократиться более чем на 8%, а общее количество средств, затраченных на печатную рекламу, окажется на $3млрд ниже общей суммы расходов на рекламу в Интернете.

В компании eMarketer считают, что такая статистика не случайна. Американцы большую часть времени проводят в сети, что заставляет рекламодателей отдавать предпочтение рекламе в Интернете. Кроме того, финансовые затраты в Интернете легко измеримы, а оценить ее эффективность можно практически моментально.

По прогнозам экспертов в следующем году данная тенденция сохранится. При этом разница между затратами на рекламу в печатных СМИ и Интернет-рекламу приблизиться к величине в $7млрд.

На российском пространстве Интернет-реклама пока не догнала рекламу в печатных СМИ, но по подсчетам аналитиков, уже в третьем квартале будущего года расходы на интернет-рекламу в России также должны превысить расходы на рекламу в печатных СМИ.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  pudra / 22 December 2010 10:07 1
И это неудивительно.
В России тоже уже понимают, где людей ловить.
А у нас все листовки раздают...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014