Новые возможности редактора медийных объявлений Google AdWords
AdWords усовершенствовал редактор медийных объявлений, добавив этому бесплатному инструменту новые функции, в том числе функции массового копирования, редактирования, а также использования шаблонов для стандартных социальных либо расширяемых объявлений с возможностью их индивидуальной настройки.
Новая версия редактора медийных объявлений Google AdWords позволяет создавать стандартный формат объявления любого содержания, а затем разнообразить его дополнительной информацией для пользователей различных регионов, возрастных и социальных групп и т.д.
Командой AdWords также начато тестирование шаблонов социальных объявлений, в которых содержатся последние записи рекламодателя из его Twitter-аккаунта. Это позволяет не создавать новых объявлений для проведения краткосрочных рекламных кампаний, а использовать для этих целей твиты.
Расширяемые объявления при нажатии разворачиваются в длину и высоту, кроме того в новом редакторе появилась возможность использовать шаблоны, увеличивающие рекламную площадь сайта.
Все 180 готовых шаблонов теперь можно настраивать, перемещая текстовые блоки, меняя изображение и размер. Для этих целей в редакторе медийных объявлений имеется 100 различных шрифтов и широкий выбор цветов.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.