Оцените конкурентоспособность своей рекламы с помощью Google AdWords
Google AdWords предоставил своим пользователям возможность сравнивать успех своей рекламы с успехом рекламы конкурентов.
На вкладке «Оптимизация» AdWords появилась новая функция «Анализ конкуренции», посредством которой рекламодатели не просто смогут оценить эффективность своей рекламы, а сравнить ее с эффективностью рекламы конкурентов.
Новая функция осуществляет проверку эффективности аккаунта за две недели, на основании которой создается диаграмма сравнения с аналогичными средними показателями конкурентов в различных категориях.
Эти категории формируются в соответствии с видами рекламируемых товаров либо услуг и строятся на основании поисковых запросов, привязываясь к ключевым словам, текстовому контенту целевой страницы и содержанию самого объявления.
Функция позволяет также оценить диапазон конкуренции в соответствующем столбце и проанализировать рекламу самых успешных и самых неудачливых рекламодателей. Эффективность оценивается с помощью сравнения CTR, кликов, показов и средней позиции. Помимо этого, данные можно сегментировать по месторасположению рекламодателя.
В предоставленной информации соблюдаются правила политики конфиденциальности. Полученные данные можно экспортировать в формате .csv.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.