Парадоксальные результаты нового «спектрального анализа» от Яндекс


Запущенная Яндексом новая программа поиска под кодовым названием «Краснодар» радует пользователей и специалистов неожиданными результатами.

Новая поисковая программа Яндекса, получившая кодовое название «Краснодар», радует пользователей смелостью интерпретаций их запросов и весьма неожиданными результатами.

Отныне, разыскивая свадебные воздушные шары или новогодние украшения, и набрав в строке поиска слово «шарик», на первой позиции в выдаче вы увидите информацию из Википедии, согласно которой «Шарик» - это собака профессора Преображенского, на недолгое время превратившаяся в человека и натворившая немало бед в этом обличии. На второй позиции поиска оказались шарики из гиперпопулярной компьютерной игры, на третьем месте – женские вагинальные шарики, и только на четвертом - собственно шарики, как таковые.

Такие результаты поиска обеспечивает внедренная в «Краснодар» технология «Спектр», ставшая основой для новой поисковой программы. Команда Яндекс утверждает, что свой «спектральный анализ» они разрабатывали согласно статистике пользовательских запросов, разнеся их по 60-ти категориям, в соответствии с которыми и осуществляется выдача. Следует также добавить, что в каждой из категорий запросы распределяются согласно нескольким десяткам потребностей, как то «купить», «обзоры» и т.п.

Таким образом поисковик пытается учесть неявные цели пользователя. Насколько хорошим психологом оказался «Спектр» при оценке односложных запросов, наглядно свидетельствует приведенный выше пример. Пожалуй, новую технологию, дополненную очередным ссылочным апдейтом, имеет смысл «слегка доработать».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  homezver / 16 December 2010 10:53 1
Да и вправду удобно
  Oleg_Sad / 17 December 2010 11:44 1
Познавательно
  zmier / 17 December 2010 14:36 2
Яндекс как всегда Жжёт
  masterlinkblog / 17 December 2010 15:42 2
Когда-нибудь мой можг не выдержит его эксперементов :)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014