Новогодние рекомендации владельцам сайтов от Google AdSense
Google AdSense опубликовала рекомендации по оптимизации рекламных блоков, размещаемых ее партнерами на своих ресурсах.
«Рекламный партнер» больших и малых сайтов, программа AdSense, используя которую пользователи имеют возможность размещать релевантные объявления Google на страницах своего сайта и получать вознаграждение от рекламодателей, разъяснила владельцам Интернет-ресурсов, каким образом можно привлечь внимание самых щедрых клиентов.
Блог компании опубликовал советы по оптимизации рекламных блоков и их размещению на странице. Согласно этих рекомендаций объявления лучше размещать справа, используя широкие блоки, которые позволяют загружать графические изображения и видео-ролики. Что касается ссылок, то для их размещения вполне годятся и меньшие площади.
Эксперты AdSense также советуют располагать рекламные блоки либо внутри страницы, либо в зоне навигации по ресурсу. На этих зонах обычно фиксируется внимание посетителей. Имеет смысл поместить один из рекламных блоков вверху страницы: в этом случае он попадает в поле зрения сразу после ее открытия.
Ко всему прочему AdSense советует использовать для рекламы те страницы, которые пока что от нее свободны, тем самым увеличивая рекламное пространство ресурса.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.