Реклама на Google должна быть открытой, а рекламодатель не должен быть мошенником


Сервис контекстной рекламы Google раскрыл перед рекламодателями секреты оценки программой качества целевой страницы рекламируемого ресурса.

Google AdWords раскрыл секреты оценки системой страницы, выбираемой рекламодателем в качестве целевой. Команда AdWords сообщает, что преимуществом при оценке качества данной страницы выступает ее безопасность, а также положительное восприятие сайта, как такового.


Следует понимать, что количество затраченных на рекламу денег не меняет качества рекламируемого ресурса. Вследствие чего владельцами сайтов можно рассчитывать на хорошее отношение рекламного сервиса от Google только в том случае, если содержание и внешний вид целевой страницы будут приведены в соответствие с требованиями программы. Основным из этих требований для ресурсов предлагающих платные услуги, является размещение прейскуранта цен на первой странице. Что касается стоимости конкретного заказа и его сроков, то эти данные также необходимо указать, но сделать это можно уже на целевой странице.

При этом необходимо придерживаться следующих правил: цена не может быть предоставлена по сторонней ссылке, нельзя использовать мелкий шрифт, цвет которого повторяет фон страницы, нужно обязательно указывать наименование валюты, исключается автоматическая подписка. Низкокачественными также признаются целевые страницы сайтов, явно или скрыто занимающихся продажей бесплатных товаров и услуг.

Более подробную информацию о методах оценки Google AdWords качества целевой страницы можно узнать, изучив материалы он-лайн семинара, проведенного поисковой системой.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014