Реклама на Google должна быть открытой, а рекламодатель не должен быть мошенником
Сервис контекстной рекламы Google раскрыл перед рекламодателями секреты оценки программой качества целевой страницы рекламируемого ресурса.
Google AdWords раскрыл секреты оценки системой страницы, выбираемой рекламодателем в качестве целевой. Команда AdWords сообщает, что преимуществом при оценке качества данной страницы выступает ее безопасность, а также положительное восприятие сайта, как такового.
Следует понимать, что количество затраченных на рекламу денег не меняет качества рекламируемого ресурса. Вследствие чего владельцами сайтов можно рассчитывать на хорошее отношение рекламного сервиса от Google только в том случае, если содержание и внешний вид целевой страницы будут приведены в соответствие с требованиями программы. Основным из этих требований для ресурсов предлагающих платные услуги, является размещение прейскуранта цен на первой странице. Что касается стоимости конкретного заказа и его сроков, то эти данные также необходимо указать, но сделать это можно уже на целевой странице.
При этом необходимо придерживаться следующих правил: цена не может быть предоставлена по сторонней ссылке, нельзя использовать мелкий шрифт, цвет которого повторяет фон страницы, нужно обязательно указывать наименование валюты, исключается автоматическая подписка. Низкокачественными также признаются целевые страницы сайтов, явно или скрыто занимающихся продажей бесплатных товаров и услуг.
Более подробную информацию о методах оценки Google AdWords качества целевой страницы можно узнать, изучив материалы он-лайн семинара, проведенного поисковой системой.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.