Интернет-холдинг Mail.Ru Group ориентирован на русскоязычный Интернет
Mail.Ru Group определил основных конкурентов на глобальном и российском рынке, выбрав в качестве стратегического направления продвижение в национальном секторе сети.
Mail.Ru Group определился со своими главными конкурентами на глобальном и локальном рынке. Основным глобальным конкурентом названа социальная сеть Facebook, на просторах рунета Mail.Ru Group конкурирует с российским поисковиком Яндекс.
Сообщивший об этом на прошедшей конференции TechCrunch Moscow акционер российского Интернет-холдинга Дмитрий Гришин не преминул подчеркнуть, что конкуренция в глобальной сети не является для Mail.Ru Group определяющей: компания, прежде всего, настроена на продвижение на российском рынке.
В качестве стратегического направления на пути покорения просторов отечественного Интернета Гришиным названы интеграция почтового сервиса с социальной сетью и службой мгновенных сообщений, что очень напоминает недавно запущенный Facebook формат онлайн-коммуникаций с аналогичными возможностями.
Направленность Mail.Ru Group на локальный рынок объясняется быстрым прогрессирующим расширением последнего и повышенным интересом крупных компаний к российскому сектору Интернета.
Основным преимуществом Mail.Ru Group перед Facebook и другими иноязычными конкурентами является отсутствие языкового барьера. Именно для того, чтобы преодолеть оный, выходящие на российский рынок иностранные ресурсы привлекают под свои знамена русскоязычных специалистов. Однако Гришин считает, что правильная экономическая и социальная политика поможет вернуть большую часть из них обратно.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
SeoPult проводит очередной круглый стол
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.