Вслед за крупными компаниями малый бизнес все чаще использует рекламу в социальных сетях


Американский малый бизнес традиционно отдает предпочтение «сарафанному радио» и email-маркетингу. При этом популярность рекламы в социальных сетях среди представителей этого сектора американского делового мира продолжает увеличиваться.

По приведенным данным исследований компании Constant Contact в истекающем году вирусный маркетинг оказался самой полезной из тактик привлечения потенциальных клиентов для опрошенных представителей малого бизнеса в США. Важность «сарафанного радио» признали 90% всех бизнесменов, в то время как только треть из них также высоко оценили рекламные потенциалы Интернета и PR.

При этом веб-сайт и почтовый маркетинг были отнесены к одним из наиболее значимых элементов процесса раскрутки бизнеса. Все те же 90% опрошенных признались, что активно работают в каждом из этих направлений.

Почетное третье место среди ресурсов, выбираемых представителями малого бизнеса в качестве рекламных площадок, заняла социальна сеть Facebook. Правда, пользоваться рекламными услугами известной социальной сети в США предпочитают только 63% «малых» бизнесменов из числа опрошенных, однако по сравнению с мартом текущего года этот показатель увеличился на 50,5%, что свидетельствует о росте их интереса к рекламным возможностям конкретного ресурса и социальных сетей в целом.

Что касается микроблогохостинга Twitter, то в качестве рекламной площадки данный ресурс не интересует большинство опрошенных американских бизнесменов – только чуть более 30% из них считают размещение рекламы на Twitter экономически обоснованным.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014