Вслед за крупными компаниями малый бизнес все чаще использует рекламу в социальных сетях
Американский малый бизнес традиционно отдает предпочтение «сарафанному радио» и email-маркетингу. При этом популярность рекламы в социальных сетях среди представителей этого сектора американского делового мира продолжает увеличиваться.
По приведенным данным исследований компании Constant Contact в истекающем году вирусный маркетинг оказался самой полезной из тактик привлечения потенциальных клиентов для опрошенных представителей малого бизнеса в США. Важность «сарафанного радио» признали 90% всех бизнесменов, в то время как только треть из них также высоко оценили рекламные потенциалы Интернета и PR.
При этом веб-сайт и почтовый маркетинг были отнесены к одним из наиболее значимых элементов процесса раскрутки бизнеса. Все те же 90% опрошенных признались, что активно работают в каждом из этих направлений.
Почетное третье место среди ресурсов, выбираемых представителями малого бизнеса в качестве рекламных площадок, заняла социальна сеть Facebook. Правда, пользоваться рекламными услугами известной социальной сети в США предпочитают только 63% «малых» бизнесменов из числа опрошенных, однако по сравнению с мартом текущего года этот показатель увеличился на 50,5%, что свидетельствует о росте их интереса к рекламным возможностям конкретного ресурса и социальных сетей в целом.
Что касается микроблогохостинга Twitter, то в качестве рекламной площадки данный ресурс не интересует большинство опрошенных американских бизнесменов – только чуть более 30% из них считают размещение рекламы на Twitter экономически обоснованным.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.