В начале следующего года реклама на Mail.ru и в социальной сети Одноклассники подорожает
Со следующего года почтовый сервис Mail.ru и социальная сеть Одноклассники объединят свои службы продаж, что, по прогнозам аналитиков, приведет к ощутимому увеличению прибыли от рекламы каждым из ресурсов по ряду объективных причин.
Руководство Интернет-холдинга Mail.ru Group приняло решение объединить рекламные возможности почтового сервиса Mail.ru с рекламой в социальной сети Одноклассники. По оценке аналитиков слияние служб продаж обеспечит как минимум 10% прироста прибыли каждому ресурсу.
Повышению прибыли будет способствовать сокращение издержек. Кроме того, удобство работы с единым рекламным отделом вызовет дополнительный интерес рекламных агентств к сотрудничеству с почтовым сервисом и социальной сетью, управляемой Mail.ru Group.
Другие проекты, инвестированные Mail.ru Group не примут участие в совместной акции из-за экономической нецелесообразности (в том случае, когда реклама не является одной из основных статей дохода данного ресурса либо доля инвестиций интернет-холдинга в бюджете проекта незначительна).
Следует заметить, что доля рекламной выручки в 2009 году составила половину всех доходов почтового сервиса Mail.ru, превысив рубеж 126млн. долларов. Выручка одноклассников от рекламы за этот же период оказалась куда скромнее – всего лишь около четырнадцати с половиной миллионов.
Объединение двух рекламных ресурсов в один общий позволит охватить боле 80 процентов российских рекламодателей, что, в свою очередь, даст возможность каждому ресурсу претендовать на солидный прирост рекламных бюджетов, запрашиваемых у клиентов.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.