Запрет на использование поведенческого таргетинга
Запретить использование поведенческого таргетинга в сфере интернет-рекламы – с такой инициативой выступила Федеральная коммисия США по торговле
Запретить использование поведенческого таргетинга в сфере интернет-рекламы – с такой инициативой выступила Федеральная коммисия США по торговле. Как говорится в официальном заявлении, таким образом Американские власти хотят предоставить пользователям Интернет выбор – разрешать рекламодателям отслеживать «серфинг» по сети, который является часть личной жизни, или нет.
Запрет на использование поведенческого трафика резко сократит возможность проведения целевых рекламных кампаний в Сети. Пользователь, который захочет скрыть данные о том, какие страницы сети он посещает, какой тематикой интересуется, будет видеть общий поток объявлений и баннеров.
В ближайшее время комиссия намерена официально выступить за предоставление пользователям полного контроля над рекламой, вплоть до возможности полного ее отключения. Однако эта инициатива вряд ли найдет поддержку и будет одобрена, иначе это может привести к кризису сектор сетевой рекламы.
Одно только ограничение по поведенческому трафику грозит убытками в миллиарды долларов.
Новости по теме:
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Реклама на Google должна быть открытой, а рекламодатель не должен быть мошенником
но это в интересах самого пользователя
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.