AdWords. Расширяем бизнес!
Теперь с помощью AdWords можно привлекать иностранных клиентов.
AdWords анонсировал два новых функционала, позволяющих привлекать иностранных клиентов: инструмент поиска по мировому рынку (Google Global Market Finder) и ресурс, позволяющий расширить бизнес за рубеж (Google Ads for Global Advertisers).
Google Global Market Finder поможет ответить на вопрос: кто мои потенциальные клиенты за границей? Чтобы использовать инструмент, необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать интересующий рынок или регион. Инструмент сам переведет слова на соответствующий язык (при необходимости следует скорректировать результат автоматического перевода). Далее пользователю станет доступна статистика по количеству поисковых запросов, примерные цены по рынку и данные об уровне конкуренции.
Google Ads for Global Advertisers – это веб-сайт, объединяющий функционал Global Market Finder, AdWords, Google Translate и других инструментов, которые помогают с помощью пошагового руководства найти и поддерживать клиентов по всему миру. Ресурс осуществляет поиск оптимальных для бизнеса рынков, перевод и локализацию веб-сайта и кампании в новых регионах, показ объявлений на иностранных площадках и, наконец, мониторинг затрат на рекламу по всему миру.
Обе новинки от AdWords будут доступны на 43 языках мира, но когда именно, еще не уточняется. Пока же владельцы сайтов могут ознакомиться с англоязычной версией инструментов. На сегодня в сети для глобальных рекламодателей зарегистрировано уже более 1,9 млрд. пользователей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.