Компания Mail.Ru исследовала аудиторию социальной сети Мой Мир
По итогам исследования был составлен портрет пользователя социальной сети и портрет платящего пользователя
Доля женщин в аудитории Моего Мира составила 52,3%, а мужчин 47,7%. Ядро аудитории практически равномерно распределено по возрастам с 18 до 44 лет.
График платящей аудитории, построенный на основе анализа данных по всем приложениям Моего Мира, показывает, что охотнее всего за виртуальные «плюшки» платят в возрасте с 9 до 15 и с 23 до 43 лет.
Среднее количество друзей у пользователей Моего Мира в возрасте от 21 до 50 лет, относящихся к платящей аудитории — от 70 до 100 человек. У пользователей от 15 до 19 лет, как мужчин, так и женщин, количество друзей доходит до 200, но платежеспособность этого сегмента аудитории меньше.
Таким образом, самая платящая аудитория — посетители от 25 до 44 лет - составляет более 50% от всех пользователей Моего Мира. Дети с 9 до 15 лет, которые обладают повышенной активностью, имеют большое количество друзей и также охотно покупают виртуальные товары.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.