Новые методы автоматизации рекламы
Яндекс.Директ обновил версию API.
Как заверяет команда Яндекс.Директ, введение новой версии пока никак не повлияет на приложений и будет поддерживаться до 1 марта будущего года. За предстоящие три месяца пользователям рекомендуется привести свое программное обеспечение к новому стандарту.
Из заметных нововведений – автоматизация работы с сервисом анализа и подбора ключевых слов, дополнительные параметры для редактирования ссылок, координат на карте. Теперь в статистических отчетах доступна группировка по позициям в показах и целям. Рекламные агентства, направив соответствующую заявку своему менеджеру, могут создавать новых субклиентов в Директе. Информация о клиенте содержит и размер его скидки. API Директа теперь поддерживает JSON-формат для обмена данными и OAuth-авторизацию. Также введен новый метод получения подсказок к ключевым словам.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.