Директ и Маркет: два в одном
Внешний вид выдачи Яндекса претерпел незначительные изменения.
Теперь объявления из Директа и предложения Маркета будут публиковаться в единых блоках. Блок спецразмещения по прежнему будет показывать только объявления из Директа. А вот в блоке гарантированных и динамических показов объявлениям придется конкурировать друг с другом. Они будут участвовать в едином аукционе для отбора позиций.
При этом все также в блоке «Гарантированных показов» будет размещаться до четырех объявлений, а в «Динамических» - до пяти.
Для объявлений Маркета тепреь действуют те же правила отбора, что и для Директа: в Гарантированные показы попадают объявления с наибольшей ценой за клик и показателем CTR, не прошедшие отбор объявления демонстрируются в Динамических показах.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Правильно формулируйте предложения:)
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.