Google правит выдачу…
…защищая пользователей от недобросовестных продавцов.
Разгоревшийся на прошлой неделе скандал получил незамедлительную реакцию со стороны Google. В своем блоге команда поисковика долго расшаркивалась по поводу того, как они обеспокоены такими результатами, и искала способы решения проблемы.
Ручную блокировку ресурса отмели сразу, поскольку это хоть и эффективно в конкретном случае, но на всех недобросовестных торговцев модераторов не наберешься.
Также рассматривали варианты анализа текста на определенные эмоции. Причем команда Google утверждает, что подобный механизм уже существует, но проходит тестовые испытания. И глобально его применять как фактор ранжирования не эффективно, поскольку одновременно с негативными отзывами о магазинах, отсекутся вообще все негативные отзывы. А это, как сами понимаете не совсем корректно, в той же научной среде к примеру.
Как вариант, команда рассматривала и возможность вставки части комментариев по каждой позиции выдачи. Но, это не решает проблемы высоких позиций и, скорее всего, забило бы информационным шумом СЕРП до такой степени, что рядовой пользователь просто терялся бы в этом обилии текста.
В результате в Google разработали алгоритм, который по комментариям определяет насколько торговец плох или хорош и искусственно занижает их в выдаче. Подробностей про работу алгоритма нет. Но он эффективно занизил позиции около сотни плохих продавцов, в том числе и DecorMyEyes.com и был признан годным к использованию.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.