В ТОП через контекст
Еврокомиссия проводит антимонопольное расследование против Google.
Google и в Европе является доминирующим поисковиком. В связи с чем Еврокомиссия заподозрила сетевого гиганта в нечестной игре. Выдача Google сравнивается с другими поисковиками. И по данным Еврокомиссии заметно, что сайты, пользующиеся услугами той же контекстной рекламы Google, в выдаче поисковика завышаются. Кроме того, было отмечено понижение ранжирования в выдаче ресурсов, способных составить конкуренцию сервисам Google. Это основная претензия к компании. Также Еврокомиссия неудовлетворенна тем, что Google активно продвигает свои же сервисы через свой поисковик. Разбирательства начнутся в феврале будущего года, и Google выразила готовность снабжать комиссию всей необходимой информацией.
Что же нас так заинтересовало в этой новости. В частности вот этот пункт по поводу завышения позиций у сайтов, пользующихся услугами контекста.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.