За мат в ТОП-5
Интересный материал был опубликован в пятничном выпуске NYTimes.
В нем рассматривался нестандартный маркетинговый ход он-лайн магазина солнцезащитных очков DecorMyEyes.com, в частности модель его продвижения под Google. Владелец магазина, русский по происхождению, в начале своей карьеры еще пытался нанимать SEO-специалистов для того, чтобы те публиковали в сети качественные и положительные отзывы о работе магазина. Однако вскоре выяснил, что Google не делает разницы между положительными и отрицательными отзывами. Именно на отрицательные отзывы он ставку и сделал, принудительно ухудшив свой сервис. В результате количество негативных отзывов, которые так любят оставлять покупатели в различных социальных сетях, растет не по дням а по часам, а позиции магазина в выдаче Google по популярным маркам очков входит в топ-5.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.