Перемещаемся из вертикального в горизонтальное положение


Яндекс проанализировал эффективность рекламы в своей сети.

В результате, были выявлены достаточно интересные факты. Наименее популярный вид рекламного блока «плоский» (всего 9 % от всех показов) при этом выдает наибольший CTR на уровне 1,44. В то время как «вертикальный» при 45 % показов дает только 0,91. У горизонтальных же с 23 % показов CTR колеблется в районе 0,8. При том, что занимаемое место под «горизонтальный» и «плоский» блоки практически одинаково, то разница в 1,8 раза в CTR заставляет задуматься над сменой приоритетов.

Опять же, из фиксированных блоков наибольшей популярностью пользовались размеры: 160*600, 240*400, 300*300, 728*90. CTR для остальных размеров недотягивал и до 0,4. Когда тот же 300*300 перевалил за 0,8.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014