Перемещаемся из вертикального в горизонтальное положение
Яндекс проанализировал эффективность рекламы в своей сети.
В результате, были выявлены достаточно интересные факты. Наименее популярный вид рекламного блока «плоский» (всего 9 % от всех показов) при этом выдает наибольший CTR на уровне 1,44. В то время как «вертикальный» при 45 % показов дает только 0,91. У горизонтальных же с 23 % показов CTR колеблется в районе 0,8. При том, что занимаемое место под «горизонтальный» и «плоский» блоки практически одинаково, то разница в 1,8 раза в CTR заставляет задуматься над сменой приоритетов.
Опять же, из фиксированных блоков наибольшей популярностью пользовались размеры: 160*600, 240*400, 300*300, 728*90. CTR для остальных размеров недотягивал и до 0,4. Когда тот же 300*300 перевалил за 0,8.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.