Палитра стилей для вашей рекламы
Google AdWords облегчает жизнь рекламодателей.
Google AdWords ввел в свой функционал расширения для рекламы: это дополнительная информация к объявлению, включая картинки, карты и тому подобное. С помощью расширений можно было проще управлять кампаниями и отслеживать статистику по ним.
На прошлой неделе Google AdWords расширило этот функционал. Теперь одинаковые расширения можно использовать в разных кампаниях. Таким образом, при изменении какой-либо информации в расширении, эти правки коснуться всех кампаний, в которых задействовано это расширение.
Кроме того, вновь созданное расширение автоматически становиться доступно для использования во всех ваших кампаниях.
Чтобы воспользоваться подобный сервисом достаточно во вкладке «Рекламные расширения» выбрать необходимы тип и активировать кнопку «Новое расширение».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.