Самая запоминающаяся – контекстная реклама


Группа компаний TNS обнародовала результаты исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем.

В результате выяснилось, что наиболее запоминающимся видом Интернет-рекламы оказались баннеры и контекст, этот вид отметило 90,3 % респондентов. А вот всплывающие окна запоминаются только в 82,4 % случаев. Для сравнение, по данным этого же исследования, наибольшей запоминаемостью обладает все же телереклама – 94,3 % и реклама на биллбордах – 94,2 %. Реклама в общественном транспорте набрала 89,9%. Так что этот способ коммуникации Интернет уже опередил.

К слову, одна из целей исследования была выяснить, какие виду рекламы для пользователей являются наиболее раздражающими. Оказалось, что побили все рекорды именно всплывающие окна со своими 69,4 % они обогнали даже телерекламу (67,8 %) и спамм-рассылки по электронной почте (59,7 %).



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014