Больше всего тратят на рекламу авто, а покупатели все же выбирают отдых
«Бегун» проанализировал популярные тематики своих рекламодателей за третий квартал этого года.
10,12 % от общего объема бюджетов, которые тратятся на контекстную рекламу, занимают объявления из разряда «авто». 6,9 % - «личные вещи и одежду». На «ремонт жилья» тратиться 6,61 % всех бюджетов. Далее идут «промышленные товары» (5,93 %), «финансовые услуги» (5,23 %). Очень близко друг к другу «недвижимость» (4,9 %) и «услуги связи» (4,89 %). «Медицина» на восьмом месте с 4,09 %. Примечательно, что на «туристические услуги» только на четырнадцатом месте с 2,5 %.
В то же время, наибольшей популярностью у пользователей Интернет (по числу кликов по рекламным объявлениям) пользуются реклама «досуга и отдыха» 7,03 %. 5,91 % кликов приходиться на рекламу «авто», 5,7 % - «услуги в Интернете». «Личные вещи, одежду» находят по объявлениям в 4,71 %, «недвижимость» - 4,54 %. На пятом месте «медицина» с 3,5 %, а 3,49 % занимает «религия и эзотерия».
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.