Клик бай клик
Google AdWords в своем блоге призывает рекламодателей не пенять на зеркало.
Очередная порция советов от Google AdWords была опубликована сегодня в их официальной блоге. В данном случае речь шла о падении CTR, его причинах и требуемых действиях.
Основная мысль, которую пытались донести специалисты Google AdWords: CTR падает не из-за происков конкурентов, а по причине неграмотно составленной кампании: слишком общие ключевые слова, некорректная целевая страница и т.п.
С другой стороны, команда Google AdWords указала на одну примечательную особенность своих рекламных кампаний. Дело в том, что система отслеживает недействительные клики и не списывает средства за них. Для этого действует специальный фильтр, который блокирует клики, выполненные источниками, уже признанными неблагонадежными.
Система отслеживает IP-адрес, время выполнения клика, наличие повторных кликов и многие другие показатели. В результате отфильтровывается недоброкачественные клики и кошелек рекламодателя не пустеет зазря.
В связи с последним утверждением представил себе ситуацию. 1000 абонентов одного провайдера, который выпускает их в свет под одним IP, в поисках куда потратить деньги к Новому году решили все кликнуть по одному и тому же рекламному объявлению.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.