AdWords: добавь к словам картинку
AdWords анонсировал старт Product Listing Ads.
Выглядит реклама как блоки из фотографий различных товаров со ссылками на страницы рекламодателей. Такие блоки размещаются в выдаче и соответствуют ключевым словам запроса.
Сервис тестировался в течение года. И практика показала, что пользователи кликают на рекламные ссылки в два раза чаще, если они сопровождаются фотографией товара. Более того, поскольку такой вид рекламы нацелен на Интернет-магазины и схожие сервисы, Google приняло решение списывать деньги со счета только в том случае, если клик по ссылке привел к покупке товара. Естественно, стоимость такой рекламы намного выше.
Однако, пока подобный сервис работает только в США. И компания не делала никаких заявлений по поводу планов адаптации к другим рынкам.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.