Только треть британцев доверяют выбору друзей
55,9 % пользователей социальных сетей используют их для просмотра фотографий в профилях друзей.
Такие результаты по предпочтениям британских пользователей опубликовала компания Opinion Matters. Под исследования попали такие популярные социальные сети как Facebook и Twitter.
Примерно 34,8 % пользователей используют социальные сети для получения информации о разнообразных событиях. Только 13,4 % интересуются жизнью звезд.
А вот 20,3 % - активно следят за новостями какого-нибудь бренда. При этом, 12,7 % от этого числа пользователей используют социальную сеть для связи с производителем.
Только 7,7 % оставляют отрицательные отзывы о той или иной организации. На сообщения 40 % из них организации реагировали мгновенно, а 77,8 % остались довольны ответами.
32,6 % пользователей социальных сетей реагируют на советы своих друзей и просматривают (прослушивают) рекомендованные теле- или радиопередачи.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.