Facebook - крупнейшая рекламная интернет-площадка в США
Третий квартал в США ознаменовался показом примерно 1,3 триллиона рекламных объявлений в Интернете. Это на 22 % больше, чем показатель второго квартала этого года.
Такую статистику опубликовала компания comScore. В нее не вошли видеореклама, частные объявления и баннеры размером менее 2500 пикселей.
В тройке лидеров по показу рекламных объявлений социальная сеть Facebook с 23,1 % (297 миллиардов показов), 11 % на счету сайтов Yahoo! (140 миллиардов) и 5 % у сайтов Microsoft (64 миллиарда). При этом сайты Google показали лишь 2,7 % рекламных объявлений и закрепились на пятом месте (35 миллиардов). Таким образом, Facebook показала себя куда более эффективной рекламной площадкой, чем остальные входящие в пятерку лидеров ресурсы вместе взятые.
К слову, крупнейшими рекламодателями стали AT&T Inc. - 1.6 %, Scottrade - 1.2 % Verizon Communications Inc. - 1.1 %.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.