Россияне о любви знают меньше, чем о менингите


Яндекс опубликовал исследование поисковых запросов про определения.

Согласно статистике 7 % запросов вводятся для того, чтобы разъяснить какое-либо понятие. «Что такое?», «*** это» - вот наиболее характерная формулировка таких запросов.
53,9 % запросов представлены в форме «*** это», на втором месте с 26,9 % - «что такое?», 10,6% - «что это?», оставшиеся распределились между «что значит?», «что означает?», «кто такой?» и другими формулировками. Как видим, пользователи Яндекса в большинстве придерживаются словарных формулировок.

Чаще всего за последнее время пользователи Яндекс спрашивали «что такое любовь» и «что такое реактивный менингит». Причем если в июне любовью ежесуточно интересовалось 900 человек, а миненгитом 1200. То к сентябрью любовь победила болезнь со счетом 1230 запросов в сутки. Также пользователи интересовались «что такое фонетика» (710), «…имхо» (510), «…тапиока» (460), «… секс» (160). С сентябрем увеличилось количество поисковых запросов по различным образовательным дисциплинам.

Кстати, порядка 12 % разъяснительных запросов вводятся не для того, чтобы пояснить какое-либо слово, а наоборот, чтобы по определению найти нужный термин. Спрашивается, в чем тогда смысл разгадывания кроссвордов?

Кроме прочего, Яндекс представил статистику популярных «разъяснительных» запросов по крупным городам России. Результаты достаточно интересны. В Новосибирске пытаются выяснить «что такое русский язык», а в Омске – «что такое толковый словарь». Петропавловск-Камчатский обеспокоен вопросом «что такое социальный хлеб». В Якутске осваивают Интернет с  вопросом «что такое электронная почта». Судя по всему поездки в Нижний Новгород стоит отложить - чаще всего тут интересовались «что такое революция». Западная часть России интересовалась более прагматичными вопросами «что такое брошюра» в Пятигорске, «что такое wi-fi» в Санкт-Петербурге… и самый забавный из популярных запросов был в Москве – «что такое рентабельность».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014