Google Analytics: карта ссылок?
Не все хаять Яндекс, за подражание Google. Компания Google анонсировала новый инструмент в Google Analytics - In-Page Analytics.
По своим функциям он напоминает «Карту кликов» из Яндекс.Метрика. In-Page Analytics. Собирает статистику навигации пользователей по сайту.
Как пишут специалисты в официальном блоге Google Analytics, ранее для того, чтобы определеить наиболее посещаемые ссылки на странице приходилось открывать несколько окон браузера, в том числе и с исследуемым сайтом. Теперь же с введением In-Page Analytics вся информации удобно визуализирована на одной странице.
Новый инструмент пока находиться в стадии бета-тестрирвоания, поэтому визуализация может быть неточной, а сам инструмент еще неполноценный. Но в любом случае, In-Page Analytics уже получил достаточное количество положительных отзывов от веб-мастеров.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.