Сергей Скороход: "Рейтинг помог сделать SEO-рынок Беларуси более прозрачным"


В этом году силами специализированного ресурса о маркетинге и рекламе Marketing.by будет проведен уже второй рейтинг SEO-компаний Беларуси. По традиции его результаты будут презентованы на международной практической Конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция». Подробности о рейтинге в интервью с руководитель проекта Marketing.by Сергеем Скороходом.

— На Перезагрузке вы презентовали первый белорусский рейтинг SEO-компаний. По прошествии года можете отрезюмировать, насколько важной была ваша работа.
— Я абсолютно убежден, что рейтинг помог сделать SEO-рынок Беларуси более прозрачным. Кроме того, весь рынок интернет-рекламы Беларуси посчитан тем или иным образом, а вот такая его часть, как SEO-рынок остается неясным. Рейтинг прошлого года, конечно, позволил приблизительно посчитать объем затрат рекламодателей в этом сегменте, однако, чем больше компаний будет участвовать в рейтинге, тем более точно будет подсчитан рынок. Поэтому мы ставим перед собой задачу сделать количество участников рейтинге максимальным.

Многие считают, что подобные рейтинги создаются для тех, компаний, которые уже завоевали этот рынок, являются самыми известными и многие считают их лидерами, однако на самом деле, именно им не нужен дополнительный PR. В то время как на рынке существует множество игроков, которые делают свою работу не менее качественно, но при этом недостаточно популярны на этом рынке. Посредством рейтинга можно заявить о себе и о своей деятельности, и занять достойную позицию на рынке в глазах, как клиентов, так и общественности.

— Будет ли чем-то принципиально отличаться второй рейтинг от первого?
— Безусловно, будет. Мы учли все недостатки рейтинга прошлого года и в этих направлениях усовершенствовали его методологию. Главной задачей при ее разработке стало уменьшение значимости факторов, которые каким-либо образом могут сделать рейтинг необъективным. Кроме того, количество определяемых параметров в рейтинге стало значительно больше, что позволяет оценивать работу участников рейтинга комплексно.

Однако, несмотря на усовершенствование методологии рейтинга, его основой так и остался главный критерий — позиции, на которые SEO-компании выводят сайты своих клиентов по определенным запросам. Это один из основных результатов работы SEO-специалиста. Кстати именно этот критерий является и основой для одной из самых популярных схем оплаты SEO-услуг в Беларуси.

Все это собственно и отличает белорусский рейтинг от рейтингов, к примеру, проводимых в России, где основу составляют лишь односторонние показатели работы SEO-компаний, чего мы пытаемся избежать.

— Доклад, каких выступающих будет наиболее интересен для marketing.by?

Естественно, российский рынок SEO значительно более развит, поэтому доклады специалистов из России вызовут большой интерес у белорусов. А их будет достаточно много на конференции, судя по списку докладчиков, это говорит о том, что мероприятие обещает быть очень информативным и полезным для любого интернет-маркетолога, SEO-специалиста и владельца сайта.

Однако доклады посвященные анализу ситуации в Беларуси также попадают в сферу нашего интереса. Ведь Marketing.by в первую очередь освещает проблемы и тенденции именно белорусского рынка.

— Назовите 3 главных, на ваш взгляд, интернет-события за последний год.

— №1. Принятие указа №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет»
№2. Выбор исследовательской компании Gemius в качестве единого интернет—измерителя
№3. Приход на белорусский рынок компании AdRiver

На мой взгляд, именно эти события впоследствии окажут заметные последствия на интернет-рынок Беларуси.

Напоминаем вам, что каждый может задать вопрос Сергею или любому другому докладчику Конференции.

Справка о Конференции:
17-19 ноября в бизнес-центре гостиничного комплекса «Виктория» (пр. Победителей, 59) пройдет международная практическая Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция» — мероприятие для профессионалов сферы интернет-маркетинга и тех, кто стремится к успеху в этой сфере.

Доклады и мастер-классы будут проходить в 3-х залах в течение 3-х дней. Программа конференции делится на основную, курс по контекстной рекламе и секцию мастер-классов.

Подать заявку на Революцию!


Материал предоставлен и публикуется в рамках договоренности об информационной поддержке с организаторами международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014