Из YouTube напрямик в магазин
Интересное решение по продвижению своей продукции реализовал одежный бренд French Connection посредством YouTube.
French Connection разместила на собственном канале YouTube серию роликов, в которых стилист Луиза Ро рассказывает о том, как подбирать одежду для тех или иных ситуаций. Параллельно в кадре появляются модели в одежде компании. В определенные моменты у каждой детали гардероба появляется ярлычок со ссылкой на интерент-магазин компании. Таким образом, во время просмотра видео можно перейти к покупке понравившейся вещи.
Интересно, возьмет ли себе на вооружение такую идею Google TV. Ведь фактически, подобными ярлыками можно заполнить любой фильм: «Понравилась кофеварка или машина? Нажми на паузу и перейди по ссылке».
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
YouTube меняет правила монетизации
YouTube будет жестче фильтровать контент
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.