Меньше кликов – больше пользы
В скором времени рекламодатели, размещающие свои объявления на просторах рунета, смогут платить не за показы, а за конкретные действия пользователей.
Компания Ruslead планирует запустить в действие рекламную платформу, функционирующую на принципах оплаты в зависимости от результата (PPA, pay per action). Платформа, принадлежащая Ruslead, способна отслеживать, какие действия совершил пользователь, перейдя по рекламной ссылке, например, заполнил ли он определенные формы. Таким образом, рекламодатели получают возможность оптимизировать свой бюджет и платить только за клики, которые в результате привели качественных посетителей.
В такой рекламной площадке больше всего заинтересованы интернет-магазины, финансовые компании. Фирмы, специализирующиеся на продажах товаров повседневного потребления, такой сервис будет удобен для привлечения пользователей на промо-акции.
Первой рекламной площадкой в рунете для такого типа рекламы станет Mail.ru, а первые рекламные продукты представит концерн Pfizer. Также предварительные договоренности достигнуты с Транскапиталбанком, Пробизнесбанком.
На локализацию платформы для рунета Ruslead уже вложила в 2 миллиона долларов и в ближайшие два года планирует инвестировать еще от 7 до 10 миллионов долларов.
Кроме того, надо отметить, что это не первая попытка ввести на российский рынок такую подель рекламы (PPA). Однако, Ruslead заявляет, что их система первая из автоматизированных и наиболее «прозрачная» для рекламодателя. Естественно, ведь их платформа уже показала качество своей работы в США.
Хотели бы купить mercedes? Тогда вам на сайт nevastar.ru, там вы ознакомитесь с каталогом продаваемых автомобилей!
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.