Меньше кликов – больше пользы


В скором времени рекламодатели, размещающие свои объявления на просторах рунета, смогут платить не за показы, а за конкретные действия пользователей.

Компания Ruslead планирует запустить в действие рекламную платформу, функционирующую на принципах оплаты в зависимости от результата (PPA, pay per action). Платформа, принадлежащая Ruslead, способна отслеживать, какие действия совершил пользователь, перейдя по рекламной ссылке, например, заполнил ли он определенные формы. Таким образом, рекламодатели получают возможность оптимизировать свой бюджет и платить только за клики, которые в результате привели качественных посетителей.

В такой рекламной площадке больше всего заинтересованы интернет-магазины, финансовые компании. Фирмы, специализирующиеся на продажах товаров повседневного потребления, такой сервис будет удобен для привлечения пользователей на промо-акции.
Первой рекламной площадкой в рунете для такого типа рекламы станет Mail.ru, а первые рекламные продукты представит концерн Pfizer. Также предварительные договоренности достигнуты с Транскапиталбанком, Пробизнесбанком.

На локализацию платформы для рунета Ruslead уже вложила в 2 миллиона долларов и в ближайшие два года планирует инвестировать еще от 7 до 10 миллионов долларов.

Кроме того, надо отметить, что это не первая попытка ввести на российский рынок такую подель рекламы (PPA). Однако, Ruslead заявляет, что их система первая из автоматизированных и наиболее «прозрачная» для рекламодателя. Естественно, ведь их платформа уже показала качество своей работы в США.

Хотели бы купить mercedes? Тогда вам на сайт nevastar.ru, там вы ознакомитесь с каталогом продаваемых автомобилей!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014