Яндекс.Директ: работать с новыми данными по-новому
Все действия теперь обрабатываются в несколько параллельных очередей.
Специалисты Яндекса проанализировали активность рекламодателей и по результатам внесли изменения в работу Яндекс.Директ.
Теперь операции разделены по приоритетам. Так, наибольшее значение имеют процессы изменения ставок и остановки рекламных кампаний: такие действия вступают в силу в течение 10-60 минут. Другие изменения в рекламных компаниях обрабатываются от 40 минут до 3 часов. Следует отметить, что автоматические операции остановки и запуска рекламных кампаний по времени, а также корректировки ставок автобюджетом обрабатываются системой мгновенно.
Яндекс утверждает, что осенью активность рекламодателей значительно возрастает. И именно этим вызваны нововведения в работу Яндекс.Директ. И попутно рекомендует следить за состояние счета, проводить плановые изменения в рекламных кампаниях в часы наименьшей нагрузки, пользоваться широкими возможностями временного таргетинга и автобюджета, а новые рекламные кампании планировать заранее.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.