На глазок


Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок – взяв за основу эту аксиому специалисты «Бегуна» упростили добавление иллюстрированных рекламных объявлений.

Требования к изображениям для «Витрин» (так называются подобные объявления на «Бегуне»): формат JPEG, GIF или PNG, разрешение 200x200 пикселей и размер не более 30 Кб. Показываться такие объявления будут на отобранных вручную площадках.
Кроме всего прочего, специалисты «Бегуна» даже предлагают бесплатную помощь в подборе иллюстрации к объявлениям.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  bes.internal / 08 October 2010 15:06 2
По мойму это слив, причем не со стороны бегуна, а со стороны пользователей, которым такие мысли вливают в уши.

"Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок" - правильна разработаная компания контекстных ссылок, а так же оформление(выбор) блоков в которых они распалагаются дают куда больший трафик.

Бегун решил настричь немного бабла на понятной людям(заказчикам) рекламе.
  Glamur_Padonok / 08 October 2010 17:40 0
Не согласен, картинки намного эффективнее броссаются в глаза, чем голый текст
  bes.internal / 08 October 2010 18:51 1
У меня баннерная слепота. А у многих уже и контекстная. Задумайтесь на кого направлена такая реклама - толку от неё мало
  Gusarov / 09 October 2010 18:07 0
контекст жив и будет жить, многие стали сознательно на него кликать. теперь решают не гениальные заголовки в контексте, а правдивые.
  swolf / 11 October 2010 16:20 0
Комплексно надо подходить в зависимости от поставленных целей...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014