Facebook — второй по популярности видеосайт
Социальная сеть Facebook стала вторым по популярности сайтом в США, размещающим видеоконтент, обогнав видеосервисы компании Yahoo.
Как сообщают Вести, озвучивая данные исследования comScore за август 2010 года, первое место с большим отрывом по-прежнему удерживает видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google.
В августе нынешнего года онлайн-видео посмотрели 178 миллионов интернет-пользователей в США. При этом каждый из них потратил на видеоролики в среднем 14 часов времени. Видео на YouTube посмотрели 146,3 миллионов уникальных пользователей, а Facebook и Yahoo – 58,7 и 53,9 млн соответственно.
Как показывает исследование, в августе 2010 года американцы посмотрели более 3,8 миллиарда рекламных видеороликов в интернете, в сравнении с 3,6 млрд в июле. Онлайновую видеорекламу увидели (в среднем 28 раз за месяц) 45% всего населения США. Средняя продолжительность видеоролика составила почти 5 минут, рекламного – полминуты.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.