Twitter запускает новый инструмент!
Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей "Promoted Accounts".
"Promoted Accounts" (рекламируемые аккаунты) — платный аналог "Who to Follow" (Кого добавить в друзья). Новый инструмент позволит корпорациям и брэндам увеличить число читателей (фолловеров) на сервисе микроблогов.
Администрация ресурса обещает, что в списке рекламируемых аккаунтов для каждого пользователя будут отображаться только те рекламодатели, которые могут его заинтересовать.
Рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Вопрос, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым. Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида рекламы может составлять 100 тысяч долларов и выше.
Рекламодателям продается лишь возможность того, что пользователь подпишется на получение рекламных сообщений. При этом ответственность за последствия рекламной кампании лежит на рекламодателе.
Новый инструмент дополняет уже существующие: "Promoted Tweets" и "Promoted Trends".
Автомобиль skoda, все самые свежие новости о нем вы сможете найти на сайте allskoda.ru
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
твиттер этакий приличный мыльный пузырь, который реально трудно монетизировать не сломав формат. так активные пользователи вовсю используют клиенты, чтобы не возиться с громоздким веб интерфейсом, который недавно поймали на xss и раскрасили твиты друзей. http://it.tut.by/news/88315.html
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.