Мобильный контекст показывает динамику
Пользователи мобильных версий сайтов чаще переходят по контекстным ссылкам, сделал вывод руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс" Евгений Ломидзе.
В процентном соотношении, переходы по ссылкам контекстной рекламы лидируют почти наполовину. Представители Яндекса озвучили цифру в 40%. При этом мобильный интернет-рынок развивается в целом динамичнее интернет-рынка в целом, отметил Ломидзе.
Стоит заметить также, что в мобильных версиях поисковика на страницу приходится всего два рекламных объявления.
Хотите себе сделать аватар бесплатно с эффектами? Тогда в этом вам поможет сайт avamaster.ru
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.