Твиттер посчитает переходы по ссылкам
Twitter готовит к запуску бесплатный аналитический инструмент, задача которого, отображать работу их твитов.
По сообщению представителя департамента коммерческого развития Twitter Росса Хофмана (Ross Hoffman), начаться работа сервиса должна в четвертом квартале 2010 года.
Аналитический инструмент будет фиксировать число переходов с твитов на определенную страницу, какие сообщения имеют наибольшую популярность среди пользователей (перепечатываются), наиболее «влиятельных» френдов и некоторые другие данные.
Вышеназванный сервис был создан компанией Trendly, ее Twitter купил в июне 2010 года.
Одна из крупнейших гостиниц Санкт-Петербурга - Гостиница Прибалтийская. На сайте pribaltiyskaja.pihotels.ru вы прочтете полное описание гостиницы и все услуги предоставляемые ее.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)