«Бегун» и Google AdWords интегрировались
«Бегун» и Google AdWords полностью объединили свои системы.
Сейчас объявления Google AdWords и «Бегуна» публикуются в новом формате. Недавно Google изменил свое отношение к стандартам текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. AdWords сделала количество символов заголовка предельно допустимым и равным тридцати. В ответ «Бегун» разделил объявления на две строки.
Компания «Бегун» стала авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе этого года.
В настоящее время сервис продает рекламу в результатах поисковых запросов «Рамблера», русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, кроме того, на страницах своей рекламной сети, которые включают всю активную аудиторию Рунета.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)