Интернет в телевизоре
Платформа Vidimax интегрирует ТВ и всемирную сеть, предложив пользователям возможность потреблять видеоконтент, с оглядкой на личные вкусы и предпочтения товарищей в соцсетях, сообщил директор по маркетингу Vidimax Антон Никитин.
Главная причина, по его словам, уход молодежи от телеэкрана в социальные сети. Остальные причины: упадок формата DVD, нелегальность торрентов и зазор между провайдерами и медиа.
Миссию объединения возложил на себя Vidimax. Вспоминаем, что этот проект функционирует с прошлого года.
Пользователи, получат «приставку для ТВ, подключенную к Интернету» и интеграцию с уже существующими соцсетями и рекомендательными сервисами прямо на экране телевизора. Это, с одной стороны, персонализирует выбор видеоконтента для просмотра, а с другой – оставит его семейным развлечением, а не личным.
Планируется, что на рынок платформа Vidimax поступит в 2011 году. Определенная цена новинки для конечных пользователей не называется, но эта сумма, по словам разработчиков, будет составлять менее 200 долларов.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)