AdWords повысил длину объявлений
В своём блоге Google разместил информацию об изменении политики AdWords в отношении числа символах в объявлениях. А если быть точнее, то теперь размер заголовков увеличивается до 30, текста – до 76 символов.
«Наша цель – облегчение управления рекламными интернет-кампаниями и повышения эффективности работы рекламодателей с объявлениями», - сообщается в блоге. Однако делается замечание о том, что увеличения количества символов касается только объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию, а это такие страны как Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизия, Китай, Российская Федерация, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Южная Корея, Япония.
«С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии», - прокомментировал новшество специалист Google.
Однако стоит уточнить, что для текстовых объявлений с нелатинскими символами применяются иные ограничения. К примеру, на языках с двухбайтовыми символами (китайский, корейский и японский языки) максимум не превышает 15 символов в заголовке и 19 символов в каждой строке текста объявления, информирует adwords-ru.blogspot.com.
Изображение: 1.bp.blogspot.com
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.