Рунет: расходы на видеорекламу растут
Пока подводить итоги 2010-го экономического года рано, однако определить основные тенденции возможно. К главному на рынке интернет-рекламы можно отнести увеличение бюджетов на видеорекламу.
Говорить об этом позволяют данные, опубликованные в пресс-релизе RuTube. А если быть точнее, это цифры совокупного бюджета рекламных кампаний в видеоформатах в Рунете, которые за первые шесть месяцев составили около 175 млн. российских рублей (порядка 6 млн. долларов США).
Специалисты предрекают дальнейший рост данного сегмента рынка медийной рекламы: «активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube»,- говорится в пресс-релизе.
Ожидаемый годовой бюджет видеорекламы вплотную приблизится к полумиллиарду российских рублей (против 300 млн. рублей в 2009 году). Заявление специалиста RuTube об увеличении рядом крупных рекламодателей своих расходов на размещение в Сети только подтверждает этот факт.
Оптимистично на этом фоне выглядит новость о начале продаж Google рекламы на YouTube российским рекламодателям, о чём было упомянуто выше. Теперь широко известный и самый популярный видеохостинг станет площадкой для российских рекламных кампаний. В Google заявляют, что и владельцы контента могут получить прибыль от размещения своих видеороликов на YouTube, получив статус партнёров компании.
Напомним, что российская аудитория YouTube – это более десяти миллионов человек, а это почти треть пользователей из России, сообщает seonews.ru.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
SeoPult проводит очередной круглый стол
YouTube меняет правила монетизации
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.