Google отменил PR?!!
Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по углам… © Высоцкий И вот они поползли… слухи про то, что Google отменил PR. Напомню :) тем, кто не в курсе: Page Rank Google (или PR) - это параметр, который характеризует значимость страницы с точки зрения Google. Чем Page Rank выше, тем больше Гоша этот сайт уважает. А что народ говорит-то? А говорит следующее:
1. Данные тулбара Гугл по PageRank будут сброшены на ноль со временем. Это решено одновременно с выпуском Google Toolbar 4.2 – стоит его только обновить….
2. Google вводит новый параметр - VR (visitor rating - рейтинг посетителей). Google VR будет использовать систему голосования на панели Google Toolbar – вот любопытно, а кто из нормальных людей поставит себе тулбар, чтобы проголосовать за вашу страницу?
3. Для каждого объявления AdSense будет появляться предупреждение, что это рекламная ссылка и за нее получат деньги, человек сможет выбрать перейти ему по ссылке, либо отказаться – особенно это хорошо будет работать на Украине: пусть мне будет хуже, но и ты своего не получишь!
Что прогнозирует народ исходя из собственных прогнозов:
* Резкое уменьшение кликов на рекламе Google Adsense
* Появление клик-клубов, которые будут зарабатывать на владельцах сайтов.
Ну, это напрашивается… было бы нелепо ждать чего-то другого
Что еще говорят?
* Что Google откажется от оператора link, его не будет ни в Google Analytics, ни в Webmaster Tools.
* Что Google вводит новый оператор «dofollow». Если в данный момент есть возможность указать по какой ссылке не идти - rel=nofollow, то после ввода dofollow только те ссылки, которые имеют данный оператор, будут индексироваться и приниматься во внимание поисковым ботом – Боже, еще одна головная боль.
Н-да, господа… Что можно сказать после первой паники?…
Вообще-то, с точки зрения банальной эрудиции, Google правильно сделает, если решит удалить PageRank из статистики Google Webmaster Tools. Потому что большинство владельцев сайтов явно переоценивали значение этого фактора и отслеживали его, как единственно важный показатель, что, разумеется, не соответствует реальному положению вещей.
Ведь дотошный Google предварительно провёл опрос пользователей касательно удаления PageRank из Google Toolbar. Следуя принципам демократии, он, само собой, поинтересовался мнением не тех, кто получал деньги за размещение рекламы, а тех, кто просто пользовался Интернетом для поисков информации и пришел, Гоша, видимо, к неутешительным выводам, что мы живём с Вами в мире тотального мошенничества, обмана, спекуляции чёрными SEO-шниками. Колоссальное число владельцев сайтов было обмануто предложенными им услугами по поднятию PR и ТИЦ. за большие и не очень большие деньги
Мэтт Катс сообщил о том, что, по его мнению, PR вполне может быть упразднен или замещен другим показателем.
«Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе», - пишет он.
Стоит отметить, что в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка - задача не только трудная, но и рискованная.
Тем более, сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и «перстом карающим» для бирж ссылок и распространителей спама.
Источник: http://mailbird.kartauspeha.ru/
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.